rus (rus) wrote,
rus
rus

Кто и как пилит московские бюджеты

Студия Артемия Лебедева презентовала новый официальный логотип московского метро разработка которого обошлась москвичам в 6 млн. долларов.

Логотип представляет собой красную букву М.

«Дамы и господа! Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. —Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотипа столичного метро».

В сообщении на сайте студии отмечается, что дизайнеры провели масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа московского метро, чтобы понять, как знаменитая буква должна выглядеть сегодня. Правда, г-н Лебедев несколько лукавит - "масштабное исследование" проводилось несколько ранее, ибо это уже не первый опыт работы Лебедева с метрополитеном - в 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Кроме того, Студия создала сайт о метро.

С титанической блестящей работой команды Лебедева можно ознакомиться на официальном на сайте студии.

46754

Сколько же стоят услуги модной Студии? Руководство департамента транспорта Москвы скромно отказывается отвечать, утверждая, что это была инициатива самого Лебедева, никто емуразработку нового логотипа не заказывал. Но предложенный варинт так понравился, так понравился, заявили в пресс-службе департамента, что его сразу же утвердили и оплатили.

Какова цена вопроса? А тут самое интересное - никто ничего не знает. Ибо сам логотип сложно оценить - это всего лишь "один из элементов широкомасштабной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта". Солько будет стоить сама кампания - пока неизвестно. Но разработка её - более 6 млн.долларов
Да-да, не проведение самой кампании, а всего лишь (цитирую) "Оказание услуг по разработке коммуникационной кампании по созданию положительного имиджа общественного транспорта".

И опять в отчете будет написано - "мы провели масштабное исследование"...


UPD:
12 сентября напротив мэрии Москвы неизвестные повесили плакат с изображением Артемия Лебедева. Содержание постера свидетельствовало о критической оценке последних работ возглавляемой им студии и намекало на необоснованность получаемых им гонораров (в 2013 году студия разработала дизайн-концепцию напольных указателей для 49 станций московского метро, при этом стоимость проекта, как отмечала газета «Известия» , составила 117 миллионов рублей).
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments