rus (rus) wrote,
rus
rus

Categories:

Наследие Пустоты: платная трасса через Химкинский лес

История расставила всё по своим местам: защитники Химкинского леса от варварской вырубки были правы и платная трасса оказалась мало кому нужна. Низкий сервис по бешеным ценам вынудил автомобилистов вернуться на забитую пробками бесплатную Ленинградку. Те же, кто пять лет назад с пеной у рта отстаивали необходимость строительства платной трассы, аргументируя это тем, что она решит проблему пробок, теперь тихо отсиживаются и молчат в тряпочку.

Мы с адвокатом Дмитрием Труниным решили проехаться по бессмысленной трассе. Никак иначе, кроме как "Наследие Пустоты", я не могу назвать получившиеся кадры.



Посмотрите снятый мной видеоролик



И фоторепортаж:


Уличное освещение на подступах к трассе работает даже в полдень. Экономично


Въезд на платную трассу


Начинается пустота. Конечно, изредка машины всё-таки проезжают, и звук их двигателей доносится издалека, нарушая окружающую тишину

"Утро 23 ноября встретило [автомобилистов] гигантскими пробками – СЗКК [Северо-западная концессионная компания, 50% принадлежит французской компании Vinci, а другие 50% — российским акционерам, в числе которых структуры Аркадия Ротенберга] ввела платный режим. Пункты оплаты не справлялись с потоком желающих, и в итоге пришлось открыть шлагбаумы и пускать всех бесплатно. Намертво встало и бесплатное Ленинградское шоссе. Шокировали и тарифы. Стоимость проезда до «Шереметьево» (10 км) может составить до 250 руб., Зеленограда (25 км) – 350 руб., Солнечногорска (43 км) – 500 руб. Этот тариф установлен для часов пик – в будние дни с 6 и до 10 утра и вечером с 16.00 до 22.00. В другие часы стоимость проезда может быть дешевле в 2,5–3 раза (но и загруженность альтернативных бесплатных дорог в это время существенно ниже), скидка положена владельцам транспондеров. Наконец, сразу после начала эксплуатации в платном режиме СЗКК ввела систему скидок в зависимости от частоты поездок. Тем не менее максимальный тариф в среднем на трассе составляет 12 руб./км, а на участке до «Шереметьево» – и вовсе 25 руб./км, тогда как в Европе максимальные цены на похожих дорогах составляют 8–12 руб."

http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2015/12/14/620796-platnie-dorogi-rossii-samie-dorogie-evrope


Инфраструктура, предлагаемая нам за вдвое большие деньги, чем в Европе, не работает





"Строительство одного километра М-11 обошлось строителям в 1,67 млрд руб. Всего на 43 км до Солнечногорска было истрачено 72 млрд руб., из них господдержка составила 23 млрд, и собственные средства инвестора — 10 млрд. Остальное — облигации на 10 млрд и банковские кредиты на 29 млрд. Все это как-то надо «отбить». Вот и «отбивают»".

http://rusplt.ru/society/plata-za-vtoruyu-bedu-20271.html








Мёртвые деревья у обочины


Ради чего это сделано?





А это - "экодуки" для "безопасного" перехода животных между двумя частями леса, разрезанного дорогой


Если бы французская компания Vinci позволила себе так строить экодуки во Франции - я не знаю, что бы с ней там сделали


Во Франции экодуки выглядят, например, так. Но для русских-то можно и через пень-колоду всё сделать, не так ли?




На трассе не работают не только автоматы SOS, но и туалеты




Это - для особо тупых


Я не понял, за что мы отвалили 450 рублей


А вот данные по пробкам, на 16:33, 16 декабря. Картина - очевидная: Ленинградка стоит, платная трасса - практически свободна, за исключением небольшого участка. Химки как страдали - так и страдают.

И для чего вырубали Химкинский лес? Чтобы кто-то набивал как следует свои карманы на платной трассе? А ведь были альтернативные проекты, можно было, в конце-концов, расширить Ленинградку.

Что ж, ошибочность принятого тогда решения теперь очевидна всем. За это обязательно должны ответить те, кто его принимали, и те, кто нажились на трассе.

Оригинал взят у naganoff

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments